Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

«Сделано в Петербурге»: у Северной столицы появится новый товарный бренд

Теперь предприниматели, которые работают с модой и промышленностью, смогут представить свои товары на коллективных стендах под общим логотипом
Победителя конкурса представят 26 ноября Фото: «Петербургский дневник»

В Северной столице стартует конкурс на разработку нового товарного бренда - «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint-Petersburg». Об этом сообщается на сайте Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка. 

Новый товарный знак станет единым для представителей малого и среднего предпринимательства, которые работают в индустрии моды и легкой промышленности. Основная идея проекта - представить петербургские товары на коллективных стендах в России и за рубежом под единым брендом. При этом новый логотип не будет размещен на самом товаре или его упаковке. Он станет инструментом для развития диалога между продавцом и покупателями. 

Авторитетная комиссия до 2 ноября отберет 10 лучших заявок, за которые можно будет проголосовать на сайте комитета. Победителя конкурса объявят 26 ноября, а в рамках XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства пройдет презентация нового товарного знака.