Яндекс.Метрика
  • Ирина Лисова

Конкурс на разработку нового логотипа города объявили в Петербурге

Победитель должен будет разработать платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию территориального мета-бренда города.
Работы необходимо будет выполнить до 1 декабря. Фото: Петербургский дневник

Конкурс на разработку нового метабренда, а также современного логотипа Северной столицы появился на сайте госзакупок. Согласно документам, заказчиком выступает городской комитет по развитию туризма.

По условиям, победитель должен будет разработать платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию территориального метабренда города. А также продумать концепцию, структуру, системы идентификации и бизнес-план по управлению территориальным метабрендом города на Неве.
Работы необходимо будет выполнить до 1 декабря.

При этом за создание визуальной идентификации Петербурга заказчик готов заплатить 1,1 млн рублей.

Победитель станет известен 10 октября этого года.

Напомним, ранее в Комитете по развитию туризма СПб за 1 рубль приобрели логотип города у «Студии Артемия Лебедева». Но у «антимонопольщиков» возникли претензии. И от него пришлось отказаться.

Закрыть