Малыша, которого родители морили голодом, перевели из реанимации в палату
Годовалого ребенка с дистрофией, которого практически не кормили родители, перевели из реанимации в обычную палату. Об этом сообщили в аппарате уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Светланы Агапитовой.
Там отметили, что впервые эта семья попала в поле зрения субъектов профилактики, когда ребенку было чуть больше месяца. Тогда у врачей в детской поликлинике вызвало беспокойство, что новорожденный не прибавляет в весе, а его родители не прислушиваются к рекомендациям: не соблюдают гигиену и не создают для малыша необходимые бытовые условия. Семью поставили на учет в органах опеки и попечительства. В один из контрольных визитов специалисты, оценив состояние ребенка, вызвали скорую помощь.
Младенца тогда госпитализировали. А после лечения опять вернули родителем.
Потом семья, обещавшая более тщательно следить за ребенком, пропала. Сначала бабушка сказала, что они уехали на лето в Ленобласть. А затем и вовсе стала уверять, что ей о них ничего не известно. Оказалось, что они переехали в другой район, где их никто не знал.
«На прошлой неделе папа мальчика вызвал скорую помощь, испугавшись за его состояние. При госпитализации малыша сразу поместили в реанимацию, где он находился 4 дня», – рассказали в пресс-службе детского омбудсмена.
Сейчас его показатели стабилизировались, мальчика перевели в обычную палату, где с ним находится мать.
«Однако, по мнению врачей, женщине самой нужна медицинская помощь. Она не может ухаживать за сыном, так как больше года она практически ничего не ела и сильно ослабла. По словам отца мальчика, меню семьи длительное время составляли овсяные хлопья, отваренные в бульоне из рыбьих костей с молоком», – отметили в аппарате детского уполномоченного.
Сейчас решается вопрос, оставят ли малыша родителям.
Напомним, ранее сообщалось, что морившие голодом годовалого ребенка петербуржцы оказались сыроедами. Они отказывались пускать правоохранителей к себе в квартиру. Подразделение по делам несовершеннолетних уже признало семью социально опасной.