В метро Петербурга рассказали, почему «Спортивная» имеет два яруса
Сотрудники Петербургского метрополитена объяснили, зачем «Спортивной» два яруса. В телеграм-канале подземки рассказали, что станция изначально была спроектирована как уникальная и способная принять сразу четыре состава на двух этажах.
«Двухэтажное решение станции появилось из-за желания когда-нибудь в будущем объединить две пересадочные станции между Фрунзенско-Приморской линией и перспективной Кольцевой, также предусматривалась организация на них кросс-платформенного перехода по аналогии с "Технологическим институтом-1" и "Технологическим институтом-2"», – сообщили в метро.
Когда проект метро был закончен, инженеры все равно продумывали варианты использования станции. Новые идеи приходили в голову и архитекторам, даже спустя 10 и 50 лет после того, как станция стала функционировать.
Станция переходила от одной линии к другой. Так, до 2009 года «Спортивная» эксплуатировалась в составе Правобережной линии, но после открытия участка «Достоевская» – «Спасская» «Спортивную» перевели на службу по пятой линии.
Ранее «Петербургский дневник» публиковал интервью с машинистом, который рассказал о самых необычных случаях в его работе.