Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Машинист Петербургского метрополитена рассказал о самых необычных случаях в его работе

Аркадий Давыдов поведал о трудностях получения этой профессии и о том, как однажды спас от стыда девушку.

Telegram-канал «Метро. Повседневность» опубликовал интервью с бывшим машинистом Петербургского метрополитена Аркадием Давыдовым. В нем мужчина рассказал о том, каково это – работать в подземке, и о самых интересных случаях на работе.

По словам мужчины, самое главное ограничение для работы машинистом – состояние здоровья. Кандидаты проходят серьезный медицинский отбор еще до поступления в Техническую школу. Там будущие машинисты 3 месяца изучают теорию, сдают экзамен на знание оборудования и основ профессии и еще 3 месяца практикуются. Первая работа для начинающих машинистов – это маневровые передвижения на конечных станциях по обороту подвижного состава. И только потом им доверят перевозить пассажиров. 

Все самые необычные случаи, по словам работника метрополитена, связаны с пассажирами.

«Однажды на "Технологическом институте" в последнюю секунду в вагон забежала девушка. Я посмотрел в зеркало – все чисто, закрыл двери и поехал. Через несколько станций ко мне подошли пассажиры и сказали, что девушка застряла в дверях. Я представил самое худшее. Но оказалось, что зажало лишь подол ее платья. Вы же знаете, что на "Техноложке" двери открываются с другой стороны. Пассажиры хотели помочь девушке, попытались вытянуть платье, но побоялись порвать. Так бы и ехать ей до "Девяткино"… Пришлось ослабить давление в дверях – открывать-то нельзя – и идти в вагон. Захожу, бедняжка стоит вся от стыда красная… Я немного приоткрыл створки, спас девушку. И платье тоже», – рассказал бывший машинист.

Аркадий Давыдов работает в метро Петербурга уже 22 года. Год назад мужчина оставил профессию машиниста и перешел на работу в пресс-службу метрополитена.

Закрыть