Яндекс.Метрика
  • Святослав Артюшин

Российские автомобилисты разлюбили седаны

Наши граждане стали все чаще предпочитать крупные и комфортабельные авто, постепенно вытесняющие собой седаны.

Уже длительное время предпочтения автолюбителей нашей страны продолжают меняться. Об это уверенно заявляют эксперты, которые сделали анализ российского рынка за первую половину 2018 года. Наши граждане стали все чаще предпочитать крупные и комфортабельные авто, постепенно вытесняющие собой седаны.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по май 2018 года было реализовано 33,6% седанов от общего числа проданных новых легковых машин в автосалонах России. При этом за аналогичный период прошлого года этот тип кузова пользовался большим спросом: результат 2017 года оказался на 4 пункта выше и составил 37,6%. Стоит отметить, что очень хорошими темпами увеличивается рыночная доля автомобилей, выпущенных в кузове «универсал». Показатель их продаж составляет 49,4%, а год назад он был на отметке 44,6%. Однако, в целом снижение спроса на авто в кузове седан можно объяснить все большей популярностью кроссоверов и внедорожников. Что касается хэтчбеков, то объемы их продаж практически не изменились. Показатели востребовательности этого типа кузова упали с 16,7% до 16%.
Но в «Автостате» подчеркивают, что, несмотря на снижение спроса на седаны, такие автомобили все еще считаются самыми распространенными. На их долю приходится 45 процентов от общего числа зарегистрированных легковушек.

Закрыть