Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

2 апреля сайт "Петербургского дневника" выйдет в новом формате

У информационного ресурса новый дизайн, логотип и другой подход к контенту.

2 апреля "Петербургский дневник" выйдет в новом дизайне. В нем поменяется все – начиная от внешней страницы и заканчивая рубрикатором и логотипом.

Из того, что сразу заметят читатели нашего сайта, – удобство навигации. Понятное расположение рубрик, объединение новостей в тематические блоки.

Мы визуально реализовали слоган нашего издания – "Подчеркивая главное": ищите его в специальном разделе сайта.

Кроме того, говоря языком дизайнеров, мы добавили "воздуха", чтобы нашим пользователям было приятно проводить время на spbdnevnik.ru.

Из принципиально новых функций – добавляется интерактивность. Каждый читатель, придя на наши страницы, найдет для себя что-то интересное. Мы не только даем актуальную информацию и аналитику, но и предоставляем пространство для творчества.

Не секрет, что преобразования сетевого СМИ в редакции планировались еще с конца прошлого года.

"Для новой команды, которой доверено развивать проект "Петербургского дневника", изначально было крайне важно улучшить показатели действующего интернет-сайта, – комментирует главный редактор "Петербургского дневника" Кирилл Смирнов. – Мы долгое время прорабатывали концепцию обновленного ресурса, позволяющую удерживать аудиторию. Так, рабочими инструментами для этого станут не только новый современный интерфейс, но и особая работа с контентом. Уверен, что обновленный сайт поможет нам также привлечь и новую, молодую аудиторию".


Закрыть