Место, где круглосуточный почтомат
Отправить открытку, не выходя из дома, или получить посылку, находясь на работе, теперь стало реально. "ПД" выяснил, какие инновации ждут клиентов "Почты России" в 2018 г. и каким станет отделение в недалеком будущем.
Шутки про медленную работу "Почты России" стали уже привычными. Однако сейчас компания прикладывает все усилия, чтобы сократить время ожидания посетителей в очереди.
Кроме того, ведется работа над созданием множества сервисов, которые облегчат жизнь клиентам почты. Немногие знают, но некоторые инновации уже давно доступны для петербуржцев.
Три минуты
На сегодняшний день в Петербурге работает 292 отделения "Почты России".
Те из них, в которых действует более трех окон, уже оснащены системой электронной очереди. На данный момент компания ставит основной задачей полномасштабную борьбу с очередями.
Сотрудники "Почты России" признаются, что время ожидания зависит от загруженности самого отделения, однако в среднем оно сократилось до 9-10 минут. А время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты.
Для удобства клиентов 3 года назад было создано мобильное приложение. Оно позволяет отслеживать отправления и получать уведомления об изменении статуса доставки.
Также с его помощью можно сканировать штрихкоды, что дает возможность получать посылку в отделении почты, даже если у вас нет при себе извещения.
Забери сам
В Петербурге сейчас действует три отделения почтовой связи нового формата. Одно из них расположено на Лиговском пр., 164. В нем есть зона "24 часа", которая оборудована почтоматом.
Любой клиент "Почты России", который не успевает получить свое отправление в рабочие часы отделения, может прийти сюда и забрать свою посылку или письмо с помощью почтомата.
Также в обновленном отделении расположена торговая зона самообслуживания, где посетители могут приобрести открытки, марки, конверты и прочие необходимые атрибуты.
В отдельном помещении находится центр выдачи и приема посылок. Это значительно сокращает время ожидания в очереди.
В следующем году в Северной столице планируется открыть свыше двух десятков подобных отделений. Все они будут оборудованы новыми транспортерами, системой видеомониторинга и почтоматами.
Новые услугиСреди новых возможностей "Почты России" – курьерские услуги. Появился этот сервис год назад и доступен как для физических, так и для юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно.
На сайте "Почты России" www.pochta.ru у любого есть возможность воспользоваться онлайн-сервисом по отправке телеграмм. С его помощью можно оформить и оплатить отправку текстового сообщения в любое время и из любой точки мира. Теперь для отправки телеграммы даже необязательно знать точный адрес получателя. Достаточно указать номер его мобильного телефона, а оператор самостоятельно уточнит адрес, по которому следует доставить телеграмму.
В преддверии Нового года "Почта России" подготовила обновленную серию специальных дизайнерских открыток, которые можно отправить своим родным и друзьям прямо из дома. Для этого необходимо оформить заказ на сайте почты. Этот сервис также был запущен год назад.
Отправить поздравление с пожеланиями можно не только членам семьи и знакомым, но и Деду Морозу в Великий Устюг.