Когда достроят развязку на пересечении Пискаревского и Непокоренных?
Развязку на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных достроят к июлю 2017 г. Это обойдется почти в 640 млн рублей. Город уже приступил к поискам подрядчика, ранее на этом объекте работал обанкротившийся "Мостострой №6".
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" уже объявило несколько конкурсов на достройку одного из самых крупных объектов в северных районах Санкт-Петербурга – развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных.
Первый тендер касается непосредственно завершения работ на объекте, на это город готов выделить около 490 млн рублей. Подрядчику, победившему во втором конкурсе, за 151 млн рублей предстоит достроить один из тоннелей развязки.
По условиям конкурса, компания, победившая в торгах, должна выйти на объект сразу после заключения государственного контракта, а завершить все работы к июлю 2017 г.
После банкротства
Отметим, что ранее эту развязку строило печально известное ОАО "Мостостроительный трест № 6".
Как ранее сообщал "Петербургский дневник", о банкротстве крупного дорожного строителя стало известно в прошлом году. Летом 2015 г. компания фактически остановила работы на всех своих крупных объектах, в том числе и на строительстве транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных.
К тому моменту общий объем госконтрактов предприятия превышал 10 млрд рублей. Но, как выяснилось, среди его объектов – сплошь долгострои. В частности, транспортная развязка в районе станции Репино, на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления.
Большие пробки
В перспективе новая развязка на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных должна повысить пропускную способность перекрестка.
В период максимальных нагрузок он уже работает на пределе собственных возможностей, из‑за чего здесь периодически скапливаются многокилометровые автомобильные пробки.
Новая магистраль должна обеспечить более эффективную транспортную связь между районами.
Пр. Непокоренных и Шафировский пр. связывают Красногвардейский, Калининский и Выборгский районы, а также обеспечивают выход автомобильного транспорта на кольцевую автодорогу.
Выбор подрядчика
Другой не менее крупный объект – Синопский тоннель, где также работал "Мостострой № 6", пока остался без подрядчика. Его достройку ранее оценили в 1,1 млрд рублей.
На конкурс, объявленный городом, заявились две компании. Первая – хорошо известный в Санкт-Петербурге дорожный строитель ООО "Геоизол". Вторая – ПАО "Волгомост" родом из Саратова. Но тендер признали несостоявшимся, представленные заявки не соответствовали требованиям.
Это третья по счету попытка города выбрать подрядчика.
Реконструкция участка набережной от Херсонского пр. до ул. Моисеенко должна завершиться не позднее 25 мая 2017 г. Новой компании предстоит достроить 308‑метровый тоннель под Херсонской ул.
Трасса, рассчитанная на две полосы движения, должна значительно облегчить путь от Большеохтинского моста к мосту Александра Невского.
В проект строительства развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных включены работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в границы объекта. В частности, водопровод, канализация, газопровод тепловые сети, электрические линии, наружное освещение, контактная сеть.
Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных оценили почти в 3 млрд рублей. Государственный контракт с "Мостостроительным трестом № 6" заключили в середине января 2013 г.