Бобр из Смоленки вновь позировал на камеру
Петербургская река Смоленка и в этом году стала местом обитания бобров. Одного зверька заметили местные жители, которые и засняли его на видеокамеру.
Бобр совсем не боится людей и камеры и спокойно продолжает заниматься своими делами, когда его снимают.
Как рассказал "ПД" очевидец, за "работой" в Смоленке зверька застали в субботу вечером, он очень долго и охотно грыз палку.
Отметим, появление бобров в Смоленке стало местной традицией: животные обживают реку в течение последних лет. В прошлом году обитатель реки смело принимал еду из рук прохожих. "Бобр на Смоленке с удовольствием принимает угощения и совершенно не стесняется прохожих", – рассказывали читатели.
Появлялся
бобер в Смоленке и в 2013 г. А в 2012 г. видео со зверьком, который
плескался в Смоленке, получило большую популярность в Интернете.
Как
отмечают специалисты, это хороший знак. Бобры в реках благоприятно
влияют на экологию. Обычно за собой они приводят и другую живность: рыб,
моллюсков, птиц.
Герой ли зверь прошлогодних роликов или же новый
житель Смоленки, неизвестно. В любом случае, его появление в мегаполисе
удивительно, ведь животные эти чаще всего обитают в лесной зоне европейской
части России.
Впрочем, необычные животные заглядывают в Петербург и становятся звездами новостей
довольно часто. Как правило, к людям их гонит голод. Так, в феврале этого
года пустой желудок загнал енота-полоскуна на территорию одной
строительной компании. Зверек время от времени попадался на глаза
сотрудникам фирмы в течение недели, а потом упал с потолка прямо в
кабинет директора.
Ловить "преступника" пришлось ветеринарам. После
карантина, который длился несколько недель, животное отправили в
Ленинградский зоопарк, где енот постепенно обживается и приходит в себя.
После нескольких месяцев выяснилось, что "гость" стройкомании – самочка, возраст которой примерно 2-3 года. Откуда появилась незнакомка, неизвестно. В Ленинградской области такие животные не водятся. Вероятно, она сбежала от хозяина или же ее выгнали из дома.
Видео: Михаил Белкин