script async src="https://widget.sparrow.ru/js/embed.js">
Яндекс.Метрика
  • Тамара Панченко

Открыто движение по Петербургскому шоссе после реконструкции

Сегодня в 14.00 мск было открыто движение по Петербургскому шоссе на участке от тоннеля на Пулковском шоссе до поворота на Конгрессно-выставочный центр. Протяженность участка – 2,5 км.

Сегодня в 14.00 мск было открыто движение по Петербургскому шоссе на участке от тоннеля на Пулковском шоссе до поворота на Конгрессно-выставочный центр. Протяженность участка – 2,5 км.

Работы на объекте по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга велись СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" с 2014 года.

Петербургское шоссе, расположенное в Пушкинском районе Петербурга, является связующим звеном городов Пушкин и Павловск с центральными районами Петербурга, обеспечивая транспортные связи с городом, а также выход на юго-западные районы Ленинградской области.

Реализация данного объекта в совокупности с ранее построенными этапами продолжения Витебского пр. и реконструкцией участка автодороги М20 призвана значительно улучшить ситуацию улично-дорожной сети южных районов города. 

Также это позволит ликвидировать пробки, образовывающиеся при въезде и выезде из города в часы пик на Пулковском шоссе, Петербургском шоссе и Витебском пр.

Кроме того, строительство данного объекта позволило обеспечить беспрепятственный подъезд международных делегаций и посетителей к КВЦ "Экспофорум".

Теперь, как уверил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, жители избавятся от заторов на выезде из Московского района в сторону Пушкинского, а посетители выставочного комплекса с могут с комфортом до него добраться.

Согласно проекту первого этапа строительства, производится реконструкция Петербургского шоссе на участке от транспортного тоннеля под Пулковским шоссе до поворота на конгрессно-выставочный центр "Экспофорум" (реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через ж/д пути Балтийского направления Октябрьской ж/д. Этап 1.1. Реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до поворота на КВЦ "Экспофорум").

Проектом предусмотрены разборка существующего асфальтобетонного покрытия и щебеночного основания тротуаров, разделительной полосы, разборка бортовых камней и существующих мостов. В результате работ шоссе расширено до четырех полос движения, возведены два новых моста через реку Пулковку, а также полностью обновлены и переустроены инженерные коммуникации.

В скором времени на Петербургском шоссе будет открыт подземный пешеходный переход в месте выхода объездной дороги вокруг территории Конгрессно-выставочного центра на Петербургское шоссе.

В ближайшее время комитетом запланирована реализация второго этапа строительства объекта, которая заключается в основном в возведении путепровода через железнодорожное полотно, что ликвидирует постоянные транспортные заторы, обусловленные систематическим закрытием Петербургского шоссе в связи с прохождением железнодорожного транспорта.

"Мы строим первый этап (Петербургского шоссе – ред.) и проектируем второй, многие замечания (по документации – Ред.) уже отработаны. Строительством нового участка будет та компания, которая выиграет конкурс, его объявят до конца 2015 года", - сказал Сергей Морозов, директор Дирекции транспортного строительства. 

Общая стоимость обоих участков Петербургского шоссе – 2,5 млрд. рублей, первый обошелся в 1,3 млрд. рублей. В эту сумму входит не только строительство двух мостов, но и подземного пешеходного перехода, который пока готов на 50%. Остались и работы по благоустройству и озеленению участков вдоль шоссе, которые были использованы для строительных целей, а также установка освещения (пока оно выполнено на 76%, по данным компании "Возрождение", которая ведет строительство).

"Движение стало более комфортным, и ждем, что не будет заторов", - прокомментировал Сергей Харлашкин. По словам Сергея Морозова, Пушкинский район – это зона перспективной застройки, поэтому логично, что сначала строятся коммуникации, а потом возводятся дома. "К сожалению, у нас участились обратные случаи – возводятся дома, а потом подтягивается транспортная инфраструктура", - сказал Морозов. Он также рассказал о том, что на пересечении Витебского проспекта с Петербургским шоссе, где есть железнодорожный переезд, во время строительства второго участка планируется сделать двухуровневую развязку. "Задача второго участка - в первую очередь обеспечить безопасность дорожного движения", - сказал Сергей Морозов. 

После того, как строительство обоих участков будет полностью закончено, пропускной способности Петербургского шоссе хватит на пару десятилетий с учетом будущей застройки района. 

Видео: "ПД"/ Тамара Панченко

Закрыть