Яндекс.Метрика
  • Святослав Афонькин

ЗакС защитит детей от рекламы лекарств против геморроя и импотенции

Чтобы не травмировать неокрепшую психику, ролики не будут показывать во время мультфильмов
Фото: «Петербургский дневник»

Рекламу лекарств и методов народной медицины запретят демонстрировать во время детских телевизионных передач и показа мультфильмов. Такие поправки в федеральный закон «О рекламе» поддержали депутаты Законодательного собрания Петербурга на заседании в среду, 13 февраля, передает корреспондент «ПД».

Один из авторов инициативы Денис Четырбок заявил, что эти меры предназначены для «защиты восприимчивой детской психики от агрессивной маркетинговой атаки». По словам законотворца, рассматривая вопрос о закупке контента, телекомпании в первую очередь принимают во внимание коммерческую целесообразность, ставя ролики, адресованные родителям.

«Ребенок смотрит мультфильм или детскую передачу, а её вдруг прерывают рекламой. В эфир буквально врываются ролики, предлагающие всевозможные лекарства, средства личной гигиены, вещи, которые связаны с лечением геморроя, диареи или, например, с улучшением мужской потенции, – передает слова Четырбока его пресс-служба.

Парламентарий пояснил, что причиной написания проекта послужили многочисленные обращения родителей, возмущенных такими роликами.

Депутат Александр Егоров предложил запретить аналогичную рекламу и на радио. Эта поправка может появиться ко второму чтению. Другой парламентарий от «Яблока» Михаил Амосов заявил, что проект предлагает запретить демонстрацию любой рекламы лекарств, однако ему непонятно, чем опасны для детской психики препараты против гриппа. Он предложил уточнить проект, запретив к показу именно рекламу средств против геморроя и для повышения потенции.

Проект закона уже поддержал Совет законодателей при Федеральном Собрании РФ. После принятия документа в парламенте Петербурга инициативу направят в Госдуму.

Ранее «ПД» рассказывал о том, что в Петербурге предложили ограничить показ трейлеров перед фильмами в кинотеатрах.

Закрыть