Яндекс.Метрика
  • Святослав Афонькин

В Петербурге предложили ограничить показ трейлеров перед фильмами

На рекламу кинотеатрам отведут не более 20 минут

Перед показом фильма в кинотеатре рекламные трейлеры других картин не должны показываться более 20 минут. Такую инициативу предварительно одобрили в комитете по законодательству петербургского парламента на заседании в пятницу, 8 февраля, передает корреспондент «ПД».

Чтобы избавить зрителя от надоедливых трейлеров, парламентарии хотят внести изменения в федеральный закон «О рекламе».

Автор проекта Денис Четырбок заявил, что действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время киносеансов, однако о показе рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано.
Законотворец полагает, что на том, что не запрещено, коммерсанты сразу же начинают делать деньги.
«Человека фактически ставят в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден не только смотреть рекламу (а это уже давно не две, не три и даже не пять минут), но и платить, поскольку услуги кинотеатров платные», – сказал Четырбок.

Он также отметил, что иногда рекламное вступление на сеансах может занимать более получаса. По его мнению, кинотеатры обязаны предупреждать об этом клиентов заранее. Четырбок также отметил, что нужно обязать бизнес указывать в билетах время, выделяемое на рекламу.

Закрыть