В Петербурге упала посещаемость магазинов в торговых центрах
Согласно данным Focus Technologies, предоставленным «РБК Петербург», торговые центры Северной столицы в 2025 году столкнулись с падением посещаемости магазинов в среднем на 4–10 процентов. Наиболее заметный отток покупателей зафиксирован в секторах товаров для дома (DIY) – на 7%, бытовой техники и электроники – на 5 процентов, а также в сегменте одежды (fashion) – на 2 процента.
Как сообщает «РБК Петербург», руководитель направления исследований Михаил Васильев отметил, что традиционный ритейл продолжает терять позиции из-за конкуренции с онлайн-сервисами. Тем не менее, общепит и развлекательные зоны остаются «точками притяжения»: посещаемость ресторанов и кафе сохраняется на уровне прошлых лет, так как доставка не может в полной мере заменить живой офлайн-опыт и атмосферу, которые привлекают семьи в ТЦ.
Ранее стало известно, что новый фудхолл открылся на Сенной площади в Петербурге. Подробнее читайте здесь.