Петербургская сбытовая компания объяснила, почему хотела лишить электричества жильцов
«Петербургский дневник» выяснил, почему петербургская сбытовая компания решила оставить семью без света и что намерена делать дальше. Сама семья обжаловала это решение в суде и выиграла.
«Потребителем нерегулярно передавались показания прибора учета электроэнергии. Так, показания были заявлены в октябре 2024-го, затем в феврале 2025-го и в мае 2025-го. В отсутствие показаний расчет велся по среднему объему потребления, после передачи показаний – выполнен перерасчет, исходя из фактического объема потребления. Вместе с тем потребителем не производилась оплата электроэнергии в период с марта по апрель 2025 года», – сказано в сообщении компании.
Также нашему изданию рассказали, что уже 14 мая у петербургской семьи была задолженность за период с февраля по апрель 2025 года в размере 5383,80 рубля. Сумма задолженности отображалась в квитанциях, а их потребитель получал ежемесячно.
«В случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя. Такое уведомление размещено в личном кабинете клиента 15.05.2025 и прочтено потребителем. После получения уведомления у потребителя есть минимум 30 дней на погашение долга (в данном случае этот срок составил 59 дней)», – добавили в петербургской сбытовой компании.
В июле приостановили подачу электроэнергии. После чего семья не обращалась в компанию.
«Петербургская сбытовая компания планирует обжаловать вынесенное решение», – добавили там.
Ранее «Петербургский дневник» уже рассказывал, что семья через суд вернула электричество в квартиру. Подробнее читайте здесь.