ФАС наказала «Победу» за рекламу в самолете
ФАС России выдала предписания по делу о звуковой рекламе вкладов на рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Сочи. Нарушения выявили в размещении аудиоролика прямо во время полета, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
В немилость попали рекламная компания «Амбитика Медиа Плюс» и авиакомпания «Победа» – обеим сторонам грозят штрафы по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение закона о рекламе, уточнили в ФАС. По правилам, ответственность в таких случаях несут и рекламодатель, и распространитель.
Дело возбудили еще в октябре после жалобы на ролик о «высоких ставках по вкладам», который пассажиры услышали на борту. В службе напомнили, что действующее законодательство прямо запрещает звуковую рекламу с использованием транспортных средств.
После уведомления ФАС авиакомпания заявила, что убрала аудиорекламу с рейсов. Однако это не отменяет административной ответственности по итогам проверки.
Ранее сообщалось, что ФАС взяла на контроль цены на авиабилеты перед новогодними праздниками.