В РЖД сбой: пассажиры не могут купить билеты в онлайн-приложении
Россияне массово жалуются на работу цифровых сервисов Российских железных дорог (РЖД). Пассажиры по всей стране не могут купить билеты на поезда онлайн, лидирует по сбоям Москва и Петербург, следует из данных мониторингового сервиса.
Пользователи сталкиваются с ошибками и невозможностью доступа к своим заказам. В этом лично убедились в редакции «Петербургского дневника».
За последние сутки на железнодорожного перевозчика поступило уже 370 жалоб, а график нарушений демонстрирует резкий отрыв от обычных значений.
На Москву и Санкт-Петербург суммарно пришлось более 40 процентов всех обращений. Значительное число сбоев также зафиксировано в Свердловской, Челябинской и Самарской областях. Проблемы охватили как минимум два десятка регионов – от Приморья до Брянской области.
При попытке совершить операцию в приложении РЖД система выдает ошибку: «Сервер не отвечает. Проверьте настройки интернет-соединения. Если включен VPN – отключите его и повторите попытку».
Пользователи отмечают, что при дозвоне в поддержку РЖД вначале оператор очень удивилась проблеме, но потом подтвердили сбой.
О том, что в Петербурге наблюдаются проблемы с общественным транспортом – идет с задержками и по измененным маршрутам, – мы писали тут.