За четыре года участниками проекта «Петербургский дизайн» стали свыше 580 брендов
«Петербургский дизайн» продолжает демонстрировать рост, и лучше всего об этом говорят цифры. За год интерес к проекту проявили около 300 брендов. При этом в число резидентов вошли только 172 – в большинстве своем это участники прошлых лет, однако на полках и рейлах появились и новые имена, передает телеканал «Санкт-Петербург».
Например, петербургская мастерская елочных игрушек. Казалось бы, товар сугубо сезонный, однако эти ручные украшения здесь покупали даже летом – их особенно полюбили туристы.
«Это настолько комфортная и удобная среда. Но самое главное, она позволяет в магазине ценам быть абсолютно адекватными. То есть покупатель, приходя сюда, видит товар по тем же ценам, по которым мог бы купить у нас в мастерской. И это, конечно, огромный подарок для нас в первую очередь, потому что это повышает узнаваемость бренда», – рассказала Елена Сергеева, основательница мастерской елочной игрушки.
Все точки продаж проекта сосредоточены в самом центре Северной столицы, на туристических улицах. Но у каждой своя целевая аудитория. Так, в «Галерее» средний чек достигает 10–15 тысяч рублей, в Большом Гостином дворе – порядка 5 тысяч, а в недавно открывшемся сувенирном магазине в «Невском Центре» – 2 тысячи. Резиденты размещают свою продукцию во всех этих пространствах абсолютно бесплатно, что для многих становится хорошим стартом в оффлайн-продажах.
«Изначально мы были швейным производством, которое работало на заказчика. Также у нас был свой проект, который зарождался в процессе творчества. И «Петербургский дизайн» дал нам уникальную возможность развития», – заявила Юлия Воробьева, соосновательница бренда одежды.
За четыре года участниками «Петербургского дизайна» стали более 580 брендов. Уже в 2026 году проект готовится к выходу в другие регионы, там будут открываться аналогичные мультибрендовые магазины. Это позволит централизованно представлять и продвигать локальных дизайнеров за пределами Петербурга.