Выяснилось, как в Петербурге за год изменились предпочтения в одежде
По результатам анализа покупательской активности на платформе Avito за октябрь 2025 года, жители Петербурга чаще всего выбирают одежду и обувь российских брендов Lime, Zarina, Love Republic и 12 STOREEZ. Исследование охватило рынок одежды, обуви и аксессуаров, сравнив текущие данные с показателями прошлого года. Об этом пишет «Бриф24».
Аналитики сервиса выявили, что безусловным лидером в различных категориях стал бренд Lime. Продажи женской одежды этой марки выросли на 11 процентов, при средней цене в 3 тысячи рублей, а мужской – на впечатляющие 54 процента, со средним чеком в 2,5 тысячи рублей. Lime также показал рост в сегменте женской обуви (+19 процентов, средний чек 6 тысяч рублей) и мужской обуви, где продажи удвоились, а средняя стоимость покупки составила 5 тысяч рублей. Бренд доминирует и в категории аксессуаров: продажи сумок увеличились на 70 процентов (средняя цена 3,5 тысячи рублей), а других аксессуаров – в три раза (средний чек 1,5 тысячи рублей).
Вторым по популярности среди женщин оказался бренд 12 STOREEZ, чья аудитория выросла на 5 процентов, а средний чек достиг 9 тысяч рублей. Этот бренд также увеличил продажи мужской обуви на треть (средний чек 4,5 тысячи рублей) и аксессуаров на 40 процентов (средняя стоимость 4,5 тысячи рублей).
Zarina продемонстрировала стабильный интерес: спрос у женщин увеличился на 4 процента при среднем чеке в 1000 рублей. Среди мужчин Zarina заняла второе место по популярности, увеличив продажи на 39 процентов с аналогичным средним чеком в 1000 рублей. Бренд также входит в число популярных производителей сумок.
Love Republic занял третью позицию в мужском сегменте, где спрос на продукцию вырос на 16 процентов, а средний чек составил 1500 рублей. Среди женской обуви бренд стал выбором на 14 процентов большего числа покупательниц.
Среди других заметных тенденций:
• Мужчины стали в 2,5 раза активнее покупать одежду от Justin, тратя на неё в среднем 20 тысяч рублей.
• Бренд Befree показал рост на 5 процентов в категории женской обуви (средний чек 1000 рублей) и также популярен среди производителей сумок.
Общий тренд демонстрирует растущий интерес петербуржцев к отечественным маркам, предлагающим широкий ассортимент от одежды и обуви до аксессуаров.