Ювелирный магазин из Петербурга проверяют из-за навязчивой рекламы
Санкт-Петербургское управление ФАС возбудило дело в отношении ювелирного магазина «Санлайт» из-за рекламных рассылок без согласия получателя. Как сообщили в ведомстве, поводом стала жалоба жителя Петербурга.
По словам мужчины, магазин направлял ему звонки и SMS-сообщения рекламного характера, хотя он не давал согласия на получение такой информации. После обращения антимонопольный орган начал проверку.
В УФАС напомнили, что по закону распространение рекламы допускается только при наличии предварительного согласия абонента. Отсутствие такого согласия может рассматриваться как нарушение требований законодательства о рекламе. В ведомстве обещали изучить все обстоятельства дела и дать правовую оценку действиям компании.
Ранее сообщалось, что ФАС разберется в причинах подорожания некоторых продуктов.