Яндекс.Метрика
  • Владимир Миронов

Ювелирный магазин из Петербурга проверяют из-за навязчивой рекламы

Поводом стала жалоба горожанина
Фото: Александр Гальперин / «Петербургский дневник»

Санкт-Петербургское управление ФАС возбудило дело в отношении ювелирного магазина «Санлайт» из-за рекламных рассылок без согласия получателя. Как сообщили в ведомстве, поводом стала жалоба жителя Петербурга.

По словам мужчины, магазин направлял ему звонки и SMS-сообщения рекламного характера, хотя он не давал согласия на получение такой информации. После обращения антимонопольный орган начал проверку.

В УФАС напомнили, что по закону распространение рекламы допускается только при наличии предварительного согласия абонента. Отсутствие такого согласия может рассматриваться как нарушение требований законодательства о рекламе. В ведомстве обещали изучить все обстоятельства дела и дать правовую оценку действиям компании.

Ранее сообщалось, что ФАС разберется в причинах подорожания некоторых продуктов.