Яндекс.Метрика
  • Карина Пастухова

«Серебряный Лучник – Северо-Запад» открывает прием заявок на VIII региональную премию

В области развития общественных связей
Фото: предоставлено организаторами

Стартовал прием заявок на VIII региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Северо-Запад». Конкурс, генеральным партнером которого выступает ПАО «Газпром», в восьмой раз выявит лучшие коммуникационные проекты, реализованные на территории Северо-Западного федерального округа в 2025 году. Оператором премии является коммуникационное агентство АГТ.

Проекты могут быть представлены в семи ключевых номинациях: «Коммуникации в благотворительности», «Развитие и продвижение территорий», «Культурно-просветительские проекты», «Событийные коммуникации», «Цифровые коммуникации и ИИ-технологии будущего», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», а также «Развитие креативных индустрий».

Прием заявок продлится до 26 декабря включительно.

Премия традиционно включает в себя Молодежное жюри, которое формируется при поддержке проекта ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга». С 1 декабря начался отбор самых талантливых студентов-пиарщиков, которым предстоит оценивать конкурсные проекты во всех номинациях.

Победители регионального этапа будут объявлены в феврале 2026 года на торжественной церемонии. Победа в региональном этапе дает проектам путевку на федеральный уровень. Авторы лучшей работы по решению жюри сразу попадут в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Еще десять финалистов получат официальную рекомендацию для участия в основном конкурсе без уплаты регистрационного взноса.

По словам исполнительного директора премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад Анжелики Котовой, премия не только выявляет лучшие практики, но и задает стандарты, определяет новые тренды.

«Для профессионального сообщества Северо-Запада наша премия стала уже традиционным и ожидаемым событием. Ежегодно мы отмечаем растущий интерес участников и повышение уровня проектов, что говорит о динамичном развитии коммуникационной отрасли в регионе», – поделилась она. 

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что телеканал «СуперГерои» объявил о начале отбора детских клипов на авторские песни.