Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Что такое «коробочный» корпоратив и почему они стали популярны в Петербурге

Это экономит 20–40 процентов от бюджета мероприятия
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

В Петербурге компании стали чаще делать выбор в пользу «коробочных» корпоративов. Они сейчас популярнее обычных банкетов в ресторанах. Спрос на этот формат вырос больше чем на 50 процентов за последние три года.

Как подсчитали в HotKitchen, ранее компаниям приходилось тратить немалый бюджет, чтобы арендовать зал, доставить оборудование и оплатить работу персонала. 

«Сейчас заменяют это несколькими коробками в офисе – и сотрудники получают тот же визуальный и вкусовой эффект. Главная причина, почему офисы остаются в этом формате постоянно: быстрота, отсутствие ошибок в логистике и то, что мероприятие можно организовать буквально в течение дня», – рассказала соосновательница HotKitchen Евгения Семёнова «Деловому Петербургу».

Такой формат – быстрый, недорогой и премиальный, потому что сейчас порционные закуски и мини-десерты – новый тренд корпоративной эстетики. Компании заказывают в офис аккуратные стаканчики, мини-трайфлы, бенто-торты. Это удобно подать на стол и можно красиво сфотографировать.

«Коробочный формат» корпоратива помогает экономить 20–40 процентов от бюджета мероприятия.