ВТБ представил проект «Новогодний домашний театр» для семейных постановок
Банк ВТБ в преддверии Нового года запустил уникальный проект «Новогодничайте с домашним театром», призванный объединить семьи и друзей вокруг творчества. Инициатива предлагает адаптацию известных детских сказок в готовые пьесы для домашних постановок, разработанные в сотрудничестве с известными режиссерами и драматургами.
Проект представляет собой онлайн-платформу, структурированную по принципу традиционного театра. На сайте собраны сценарии пяти пьес, ориентированных на различные возрастные группы, а также подробные рекомендации по их постановке. Пользователи найдут советы от профессиональных режиссеров, идеи для создания костюмов, грима и декораций из подручных материалов, подборки музыкального сопровождения, а также праздничные угощения и развлечения.
Специально для проекта драматурги переосмыслили классические сюжеты. Для самых юных зрителей (3+) созданы новогодние версии «Теремка» и «Репки» под названиями «Новогодняя ёлка» (режиссер Иван Пачин) и «Мешок с подарками» (драматург Лина Ли). Дети постарше (6+) смогут поставить «Путешествие Конька-Горбунка» в авторском сокращении Ивана Пачина или музыкальную сказку «По щучьему велению» от Полины Коротыч. Для взрослой аудитории (18+) предлагается остросюжетная версия «Зайкиной избушки» Полины Пушкаевой. Для каждой постановки разработаны детальные инструкции, от распределения ролей до идей праздничного оформления пространства.
«Театр напоминает мне детскую игру. И ещё это место для фантазии. В театре, чтобы стать царем, не обязательно надевать мантию и иметь на голове корону. Декорации из плохо вырезанного картона, на котором детской рукой что-то нарисовано, костюмы из подручных средств – это и есть чудо театра, потому что не декорации и костюмы являются главными в нем, а люди. Люди, которые играют, разыгрывают историю, и то, как они играют, – это и есть в театре самое главное», – поделился театральный режиссер и автор двух пьес проекта Иван Пачин.
Знакомство с проектом на сайте начинается в «Фойе», где можно пройти тест для выбора наиболее подходящей пьесы. На «Сцене» размещены сценарии, доступные для использования со смартфона или распечатки с уже выделенными репликами для каждого персонажа. «Кабинет режиссера» содержит постановки от авторов и новогодний чек-лист. Идеи для создания образов своими руками представлены в «Костюмерной» и «Гримерной», а в «Оркестровой яме» подобрано музыкальное сопровождение. Завершают театральный опыт «Буфет» с вариантами декора стола и тематических угощений, а также «Потайная комната» с форматами домашних развлечений, включая картины по номерам, схемы для вязания с героями сказок и сценарий домашнего квеста.
Проект «Новогодний домашний театр» является центральным элементом имиджевой кампании ВТБ «Новогодничайте», цель которой – создать праздничное настроение и призвать провести зимние каникулы в кругу семьи и друзей. Визуальная концепция кампании выполнена с использованием вязаных элементов – тёплого синего шарфа, еловых веток и вязаных персонажей, отражая уют и тепло домашних праздников.
В рамках этой кампании ВТБ уже украсил праздничным оформлением елки в 27 городах России, включая Камчатку и Новороссию, установив более 30 деревьев в фирменной стилистике. С 15 декабря ели в сказочном декоре от ВТБ также появятся в 10 театрах-партнёрах банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Ярославле.
Ранее сообщалось, что в Эрмитаже открылась масштабная выставка при поддержке ВТБ.