Яндекс.Метрика
  • Екатерина Калугина

Сбер презентовал чат-бот для пресс-служб администрации Петербурга

Программу создали на базе нейросети ГигаЧат
Фото: пресс-служба Сбера

На обучающей сесcии «PR в эпоху нейросетей» Сбер представил чат-бот* для сотрудников пресс-служб правительства Санкт-Петербурга. Программу создали на базе нейросети ГигаЧат. Разработка автоматизирует повседневные рабочие процессы пресс-секретарей и позволяет им сосредоточиться на более сложных задачах и креативных проектах, сообщили представители компании.

Сервис оперативно обрабатывает большие объемы информации, формирует качественные тексты и создает графический контент. Благодаря такому помощнику специалисты смогут быстрее справляться с рутинной работой и эффективнее поддерживать взаимодействие со своей аудиторией. 

«Наш чат-бот значительно облегчает и ускоряет работу пресс-служб, а PR-сотрудники лишь проверяют готовые сообщения на корректность и принимают окончательное решение об их использовании. Мы не просто передали возможность пользоваться сервисом коллегам из администрации Петербурга – мы провели для них специальную AI-сессию по созданию промтов** и демонстрации возможностей нейросетей», – отметил Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка.

*Чат-бот предназначен для работы пресс-служб. Доступ к сервису осуществляется через специальную регистрацию, гарантирующую безопасность данных и конфиденциальность материалов.

**промт – запрос, инструкция или входные данные, которые пользователь передает нейросети для выполнения определенной задачи.

Ранее стало известно, что Сбер с помощью ИИ поможет врачам анализировать здоровье сердца пациентов.