Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Психолог Екатерина Кес объяснила, как реагировать на «большие» новогодние запросы детей

Ребёнок может не понимать реальную стоимость подарков
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Предновогодние письма Деду Морозу – трогательная традиция, которая иногда может поставить в тупик: «хочу сто тысяч рублей», «путёвку на море», «iPhone последней модели» или даже живого динозавра, рассказала РИАМО детский, подростковый и семейный психолог Екатерина Кес.

Во-первых, дети могут просто не понимать реальной стоимости того, что заказывают.  Во-вторых, многие искренне верят во всемогущество Деда Мороза. В-третьих, на детей может влиять их окружение: одноклассники, друзья, блогеры, которых они смотрят, а также различная реклама.

Можно договориться, что основные подарки дарят мама и папа, а Дед Мороз – небольшие приятные сюрпризы: он читает письма детей и решает, подарить ему этот подарок или что-то ещё, поэтому лучше указать в письме запасной вариант подарка.

Можно сказать, что на заводе Деда Мороза такое не производят, что у него есть бюджет, а детей много, что те подарки, которые продают в магазине, он покупает, а остальные делают его помощники. Также Дед Мороз может не подарить питомца, потому что в мешке тесно, холодно, и «друзей не дарят».

Можно написать и послать по почте ответное письмо от Деда Мороза, где на необычной бумаге и красивым почерком дедушка напишет, почему он не может выполнить просьбу ребёнка в этом году – получить такое письмо это уже будет чудом.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что российские зумеры захотели получить на Новый год квартиру от родителей.