Психолог Екатерина Кес объяснила, как реагировать на «большие» новогодние запросы детей
Предновогодние письма Деду Морозу – трогательная традиция, которая иногда может поставить в тупик: «хочу сто тысяч рублей», «путёвку на море», «iPhone последней модели» или даже живого динозавра, рассказала РИАМО детский, подростковый и семейный психолог Екатерина Кес.
Во-первых, дети могут просто не понимать реальной стоимости того, что заказывают. Во-вторых, многие искренне верят во всемогущество Деда Мороза. В-третьих, на детей может влиять их окружение: одноклассники, друзья, блогеры, которых они смотрят, а также различная реклама.
Можно договориться, что основные подарки дарят мама и папа, а Дед Мороз – небольшие приятные сюрпризы: он читает письма детей и решает, подарить ему этот подарок или что-то ещё, поэтому лучше указать в письме запасной вариант подарка.
Можно сказать, что на заводе Деда Мороза такое не производят, что у него есть бюджет, а детей много, что те подарки, которые продают в магазине, он покупает, а остальные делают его помощники. Также Дед Мороз может не подарить питомца, потому что в мешке тесно, холодно, и «друзей не дарят».
Можно написать и послать по почте ответное письмо от Деда Мороза, где на необычной бумаге и красивым почерком дедушка напишет, почему он не может выполнить просьбу ребёнка в этом году – получить такое письмо это уже будет чудом.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что российские зумеры захотели получить на Новый год квартиру от родителей.
