Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Руководитель «Народного фронта» в Петербурге рассказала, как ИИ поможет на прямой линии с президентом

Искусственный интеллект ускоряет обработку поступающих запросов
Фото: "Народный фронт"

«Народный фронт», с 2023 года входящий в объединенную редакцию программы «Итоги года с Владимиром Путиным», с 2019 года контролирует запросы граждан для прямой линии. Сотрудники принимают звонки, систематизируют проблемы и оперативно решают вопросы россиян.

В кол-центре работают волонтёры, региональные руководители и эксперты. В этом году к ним присоединится более 10 ветеранов СВО, включая тяжелораненых. Они будут трудиться на специально оборудованных местах, показывая свои способности в решении государственных задач. Также будут задействованы финалисты конкурса «Лидеры России. Политика».

Техническую инфраструктуру кол-центра обеспечивает «Ростелеком». Как ключевой цифровой партнер, компания гарантирует надёжный сбор, хранение и обработку всех обращений граждан через различные каналы связи (звонки, СМС, сайт, приложения, соцсети). «Ростелеком» подготовил более 150 рабочих мест и более 450 операторов, уделяя приоритетное внимание информационной безопасности и использованию отечественных технологий. Также компания обеспечивает 100 процентную готовность всей цифровой инфраструктуры.

Как отметила руководитель регионального отделения «Народного фронта» в Петербурге Екатерина Кондратьева, организация уже много лет является надёжным звеном между людьми и государством.

«С 2019 года мы обрабатываем обращения, поступающие на прямую линию с президентом России, и контролируем их решение. За каждым таким обращением – реальная жизненная ситуация, и наша задача – помогать людям максимально быстро и эффективно. С 2023 года «Народный фронт» стал частью объединённой редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Мы принимаем звонки, систематизируем проблемы, связываемся с заявителями и делаем всё, чтобы их вопросы не просто были услышаны, но и нашли конкретное решение. Сегодня нам помогает и технология искусственного интеллекта «ГигаЧат», которая значительно ускоряет обработку поступающих запросов», – рассказала Екатерина Кондратьева.

Она добавила, что в кол-центре традиционно работают волонтеры из Молодежки «Народного фронта», а в редакторской группе – опытные эксперты из регионов. Они  знают, чем живут люди на местах и какие решения действительно работают.

Также стало известно, что сегодня волнует жителей больше всего. Это насущные вопросы – от пенсий, социальных выплат и медицины до дорог, ЖКХ и тем, связанным со специальной военной операцией.

«В этом году петербуржцы направили 123 тысячи обращений на прямую линию, и каждое из них прошло обработку. Более 300 случаев мы отработали непосредственно силами регионального отделения. Наши предложения нашли отражение в законе о КРТ, была восстановлена Свердловская набережная, решены проблемы конкретных семей, например семья блокадника с ребёнком-инвалидом получила подходящую квартиру. В городе сдвинулась с мёртвой точки и тема «наливаек», – заключила Екатерина Кондратьева.

Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что GigaChat раскрыл, кто пишет чаще всего президенту РФ Владимиру Путину, задавая вопросы к прямой линии. Подробнее читайте здесь.