Ozon ответил на слухи о «добровольно-принудительном» списании чаевых с клиентов
Слухи о «добровольно-принудительном» списании чаевых с клиентов ПВЗ Ozon не соответствуют действительности, сказано в заявлении компании.
Информация о том, что теперь чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов якобы будут снимать без согласия клиентов, появились в телеграм-каналах. Как объяснили в пресс-службе Ozon, делать эту опцию обязательной не планируется: чаевые по-прежнему можно оставить добровольно.
Более того, отменить или изменить сумму чаевых можно даже спустя 15 минут после получения заказа, напомнили в компании.
Как сообщал «Петербургский дневник», Ozon также не планирует вводить 5-процентную комиссию с чаевых, слухи о которой также курсировали по Сети.
