ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
В следующем году ВТБ намерен трансформировать свой розничный бизнес. Банк выстроит отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов. Об этом в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» сообщила первый заместитель президента – председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.
«Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус – это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты. Клиенты ВТБ будут чувствовать преимущества не только классического банкинга, но и выгоду от нашего сотрудничества с крупнейшими компаниями России», – сказала Ольга Скоробогатова.
На сегодняшний день число активных розничных клиентов ВТБ превысило 30 миллионов человек. С начала текущего года к банку присоединились более 6 миллионов пользователей. Ежемесячно онлайн-банком ВТБ пользуется более 27 миллионов клиентов. География выездного сервиса за год выросла вдвое, его потенциальный охват достигает 126 миллионов человек.
В программу «Семейного банка» сейчас вовлечены более 6,8 миллиона клиентов. Банк популяризирует альтернативные методы платежей для удобства пользователей, в том числе ВТБ Pay и биометрию.
Кроме того, количество вкладчиков банка достигло 10 миллионов человек. С июля были расширены преимущества для зарплатных клиентов, число которых также превысило отметку в 10 миллионов.
Кроме того, в этом году в ВТБ перешли более 2 миллионов клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка на обслуживание в ВТБ.
