Яндекс.Метрика
  • Виктория Зырянова

На форуме «Содружество моды» состоялась презентация журнала «Дневник»

Он создан объединенной командой «Петербургского дневника» и «Вечернего Санкт-Петербурга». Представители индустрии приветствовали появление нового качественного глянцевого издания
Фото: Дмитрий Тимофеев

Людям, которые формируют современный культурный и модный код Петербурга, посвящен первый выпуск журнала «Дневник». Его создатели старались показать, что у города есть собственный стиль – осмысленный, многослойный и живой.

Издатель журнала и главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов подчеркнул, что команда проекта работала в плотном графике. Первый выпуск он назвал «пилотным, пробным, но принципиально важным».

«Для нас важно расширять свою аудиторию. И мы благодарны всем героям, которые поддержали наш эксперимент», – добавил Кирилл Смирнов.

Фото: Дмитрий Тимофеев

«Спектакль и перевоплощение»

Обложку первого «Дневника» украшает прима-балерина Михайловского театра Анжелина Воронцова. Она приняла участие в презентации журнала.

«Каждая фотосессия для меня – это спектакль и перевоплощение. Многие привыкли видеть во мне лиричную балерину, а здесь мы попробовали раскрыть другой образ», – рассказала Анжелина Воронцова.

Фронтмен группы Jane Air Антон Лиссов тоже пришел на презентацию журнала. Для «Дневника» он написал авторскую колонку, посвященную Старо-Невскому проспекту.

«Я прожил там 45 лет. Помню пустые утренние улицы… Сейчас Старо-Невский проспект стал туристическим, шумным, и эта праздность ему идет», – высказался музыкант.

Участие в подготовке журнала стало для него возвращением к юности. «В детстве я сочинял маленькие заметки, поэтому сейчас с удовольствием сделал этот материал», – признался Антон Лиссов.

В «Дневнике» опубликовано интервью с продюсером и актером Федором Балабановым. «Желаю журналу не потерять в качестве и сохранить внимание к деталям!» – напутствовал он.

Фото: Дмитрий Тимофеев

Город – в центре внимания

Появление журнала вызвало заметный отклик в модной и творческой среде. Представители индустрии подчеркнули, что Петербургу уже давно нужен собственный глянец – при этом важно, чтобы он был честным и в первую очередь ориентированным на город.

«У нас много талантливых дизайнеров, и наконец-то о них будут рассказывать», – отметила дизайнер Ирина Валери.

С ее словами согласилась маркетолог Neva Fashion Week Ольга Степанцева. «Приятно держать такой глянец в руках. Компактный, качественный. И название «Дневник» очень петербургское», – поделилась мнением Ольга Степанцева.