Как Toyota пытается застолбить за собой товарные знаки в России
Японский автогигант продолжает защищать свои товарные знаки на российском рынке. Несмотря на уход из Российской Федерации, Toyota с 2022 года подала в Роспатент 86 заявок на регистрацию товарных знаков, сообщает ТАСС.
Все заявки касаются 12-го класса МКТУ, который включает автомобили, их запчасти и аксессуары. Среди уже одобренных в этом году названий – Picnic, Land Cruiser FJ и GR GT. Еще почти полсотни заявок, включая Toyota Prius и легендарную Supra, ожидают решения ведомства.
Пик активности пришелся на 2025 год, когда компания подала 51 заявку. При этом процесс регистрации занимает время: из поданных в этом году документов пока утвердили только две.
По мнению экспертов, это не сигнал о скором возврате. Как пояснил ТАСС автоэксперт Игорь Моржаретто, так компания страхует себя на перспективу.
О том, как пенсионер из Петербурга инсценировал кражу автомобиля Toyota ради многомиллионной страховки, мы писали тут.