Маркетолог объяснила, почему производители уменьшают объемы упаковки товаров
Маркетолог Ольга Зайчикова-Добрецова пояснила причины снижения объемов упаковки продуктов питания. Своим мнением она поделилась в эфире телеканала «Крым 24».
«Самая главная причина, по которой производители снижают объёмы упаковки, в первую очередь это удорожание самого производства и, конечно же, желание любого производства выйти в положительную динамику по заработку, поэтому компании выбирают вариант продавать меньше товара по той же цене», – объяснила Зайчикова-Добрецова.
Подобные изменения выгодны для производителей. При этом потребители обычно сталкиваются с потерями объёма товара за ту же цену. Так, объём молока или сметаны сокращается за счет специально созданного углубления на дне упаковки.
Эксперт также отметила, что подобная практика является скрытой маркетинговой уловкой и нарушает права потребителей. В России уже обсуждали возможность введения обязательных стандартов объема продукции, но пока никаких изменений в законодательстве не произошло.
Ранее сообщалось, что в Петербурге в октябре цены снизились на 0,3 процента.
