Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Yota

Пользователи в режиме реального времени могут просматривать и пополнять баланс телефона через онлайн-банк
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

ВТБ совместно с мобильным оператором Yota запустил новый сервис, который позволяет пользователям в режиме реального времени просматривать и пополнять баланс телефона через онлайн-банк. Теперь миллионы абонентов Yota смогут воспользоваться этой функцией в приложении ВТБ Онлайн.

«ВТБ продолжает расширять полезные сервисы для миллионов клиентов, делая повседневные операции проще и удобнее в банковском приложении. «Живой баланс» уже успешно работает для трех ведущих операторов связи – Билайн, МегаФон и t2, а запуск для Yota стал логичным продолжением, охватывая теперь миллионы абонентов оператора. За прошлый год число автоплатежей на баланс связи выросло более чем на 40%, и сегодня каждый третий новый клиент использует эту опцию, что подтверждает востребованность сервиса», – отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

Управляющий директор Yota Дмитрий Чудесников добавил, что большинство клиентов ожидают доступности сервисов в любое время. Благодаря сотрудничеству с ВТБ, теперь баланс мобильного счета Yota обновляется в реальном времени прямо в банковском приложении, что позволяет легко пополнять его всего в пару касаний, без необходимости переключаться между разными сервисами. Это упрощает процесс управления связью и снижает риск пропустить оплату.

Сервис «Живой баланс Yota» доступен для пользователей Android с версией приложения 19.18 и в интернет-банке. Баланс отображается на главном экране ВТБ Онлайн, в разделе «Платежи» и на экране пополнения баланса Yota с мгновенным обновлением данных. Клиенты могут контролировать свой остаток и пополнять счет без комиссий всего за несколько кликов, а также настроить автоплатеж при достижении минимального остатка или по расписанию.

Этот новый функционал помогает избежать необходимости переходить между приложениями банка и оператора, что снижает риск отключения связи и повышает удобство использования. По данным ВТБ, пользователи с «живым балансом» чаще следят за своими счетами и реже сталкиваются с нехваткой средств. Сервис уже доступен для операторов Билайн, МегаФон и t2, а также отображает балансы в других системах, таких как Автодор, Тройка и Парковки России.

Ранее мы писали, что вклады ВТБ теперь можно открыть на Почте России.