В Петербурге ТЭК и «Теплосеть» запустили бот для повышения качества обслуживания абонентов
АО «ТЭК СПб» совместно с АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» запустили в «Tелеграме» чат‑бот, который должен упростить взаимодействие жителей с теплоснабжающими организациями. Виртуальный помощник Вени поможет петербуржцам решать ряд вопросов, связанных с подачей тепла и горячей воды.
Бот имеет понятный интерфейс и предлагает следующие функции: быстрая передача показаний индивидуальных приборов учета тепла и горячей воды для абонентов АО «ТЭК СПб»; отправка сообщений в случае парения или вытекания; получение справочной информации о работе компаний; актуальные контакты нужных подразделений и сведения для обращений потребителей.
Подключиться к сервису можно уже сейчас, подписавшись на телеграм‑канал ТЭКа и «Теплосети».
Бот позволит оперативно получать важную информацию о теплоснабжении города без лишних усилий.
Ранее мы писали, что АО «ТЭК СПб» и АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» запустили рубрику с оцениванием «прилежности» исполнителей коммунальных услуг.