Яндекс.Метрика
  • Максим Лиепкайс

Роспотребнадзор запустил горячую линию по защите потребителей транспортных услуг

Она будет работать до 28 ноября
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг, она будет работать до 28 ноября, передает РИА Новости.

«Роспотребнадзор организует Всероссийскую горячую линию по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг, которая будет работать с 17 по 28 ноября. Специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся деятельности по перевозке грузов, пассажиров и багажа. Также граждане смогут задать вопросы по поводу услуг, связанных с перевозочным процессом – экспедиционные, погрузка и выгрузка багажа и так далее», – сообщили журналистам в пресс-службе ведомства.

Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках тематической горячей линии, а также адреса консультационных центров и пунктов опубликованы на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам России.

Помимо этого, на сайтах можно узнать режим работы региональных пунктов и получить рекомендации по подготовке необходимых документов для обращения.

«На федеральном уровне в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43. Звонок бесплатный», – отметили в Роспотребнадзоре.