Стало известно, как «Зенит» повысил посещаемость «Газпром Арены»
Финансовый директор петербургского «Зенита» Василий Одинцов сообщил порталу Sport.es о стратегии клуба по повышению посещаемости «Газпром Арены».
«Мы ввели ряд мер, которые привели к тому, что у нас средняя посещаемость 35 тыс. болельщиков за матч. Когда мы начинали вводить новую модель, средняя посещаемость была 10 тыс. болельщиков. Как мы это сделали? Во-первых, за счёт уникального решения. Мы убрали с трибун около 300 кресел и на их месте построили сцену, куда перед каждым матчем приглашаем известного артиста. Задумка та же, что и в крупных спортивных комплексах, превращённых в площадки для концертов», – высказался он.
Также Одинцов отметил, что при повышении безопасности стадиона изменилась и аудитория.
«Раньше у нас было 80% мужчин и 20% женщин. Сейчас у нас около 60–70% мужчин и 30–40% женщин. И прежде всего на трибунах много детей. Так много, что мы решили открыть импровизированный «детский сад» на стадионе, где персонал заботится о детях, чтобы взрослые могли спокойно смотреть игру. Мы также стараемся использовать стадион для проведения деловых конференций, профессиональных встреч и даже спортивных мероприятий, таких как триатлон», – уточнил представитель «Зенита».
Ранее в «Зените» сообщили про изменение трансферной политики клуба.