Эрмитаж презентовал фирменный шрифт и обновленный мобильный сайт
В рамках «Дня Книги эрмитажного стиля» состоялась презентация фирменного шрифта и запуск обновлённой мобильной версии официального сайта Государственного Эрмитажа.
Разработка Hermitage Type Family выполнена студией шрифтового дизайна «ТайпТайп» и включает два подсемейства: Hermitage Celestial и Hermitage Grotesque.
В рамках мероприятия подписан меморандум о намерениях между Эрмитажем и Группой Мантера. Документ закрепляет поддержку выставочных и инклюзивных проектов музея, содействие издательским и реставрационным программам, организацию совместных культурно‑просветительских мероприятий, разработку интеграционных программ в сфере туризма и музейного дела.
Обновленная мобильная версия сайта представляет из себя кардинально переработанное оформление и структуру стартовой страницы. Изменения основаны на анализе пользовательского поведения и современных трендах web‑дизайна; новый шрифт стал основой для поэтапного обновления всего сайта музея.
В дополнение к цифровым новшествам Эрмитаж представил архивные и книжные экспозиции, подчёркивающие преемственность традиций. Среди них исторические билеты, приглашения и афиши; приказы и распоряжения разных лет; «Правила для посетителей Императорского Эрмитажа» (1863 год); примеры шрифтов и каллиграфии, формирующих «эрмитажный почерк».
Читальный зал Научной библиотеки представил редкие книги с образцами кириллических и латинских шрифтов, буквари, азбуки и каллиграфические пособия, азбуку‑пропись времён царя Михаила Фёдоровича.
Ранее сообщалось, что Эрмитаж представит первую экспозицию в своем центре в Южной Корее.