Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Клиенты ВТБ смогут связаться с банком даже без мобильной связи

Для этого создали специальную кнопку
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн. Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь – достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба банка.

Кнопка теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет, например забыл пароль, теперь он сможет позвонить в поддержку через Интернет и получить помощь.

Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному Интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в VK и на платформе MAX. Помимо консультаций, в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.