АНО «Хорошая история» запускает бесплатный онлайн-практикум по созданию социальной рекламы
Некоммерческая организация «Хорошая история» объявляет об открытии регистрации на уникальный бесплатный онлайн-практикум по созданию социальной рекламы. Программа, стартующая 15 ноября, приглашает к участию кинорежиссеров, сценаристов, представителей медиа и НКО, желающих научиться эффективно рассказывать истории, способные вдохновлять и менять мир.
По словам Екатерины Дорман (Аронофф), кинорежиссера, руководителя конкурса «Хорошая история» и директора АНО «Хорошая история», инициатива стала ответом на выявленные потребности.
«Проводя предыдущие конкурсы, мы столкнулись с тем, что, во-первых, сам жанр социальной рекламы оказывается сложным для многих участников, ведь здесь легко можно уйти в негатив или манипуляцию. Во-вторых, искусство рассказывать очень короткие истории требует навыка. Поэтому мы придумали обучение, прицельно направленное на работу с таким тонким жанром, как социальная реклама. Понятно, что законы драматургии универсальны, но есть нюансы, которым мы и собираемся обучить наших студентов», – пояснила она.
Участников практикума ждет 5 насыщенных онлайн-занятий с мэтрами индустрии: Юлией Сапоновой – «Социальная реклама как тренд», Михаилом Местецким – «Идея социального ролика», Олегом Баринбоймом – «Как создавать устойчивый социальный креатив», Александром Котт – «Драматургия рекламного ролика», Екатериной Лебедевой – «Социальный ролик: от замысла до производства». Также пройдут 5 практических онлайн-встреч с НКО из пяти федеральных округов. Эти сессии позволят участникам познакомиться с яркими социальными проектами, найти вдохновение и выбрать реальную историю, которую они захотят рассказать широкой аудитории.
В результате обучения каждый участник разработает идею социального ролика для конкретной некоммерческой организации. Авторы лучших идей пройдут отбор в Акселератор «Хорошая история», где под руководством опытных наставников смогут доработать сценарии своих роликов.
Практикум стартует 15 ноября. Мастер-классы будут проходить по субботам, а онлайн-встречи с НКО – по вторникам.
Партнером мероприятия выступает образовательная программа для медиа- и PR-технологов «Мастерская новых медиа».
Зарегистрироваться на бесплатный Практикум по созданию социальной рекламы можно по ссылке.
Ранее сообщалось, что премию имени Алексея Толстого вручили литераторам в Петербурге.