Яндекс.Метрика
  • Арина Арх

В ГД предложили ввести в школах допзанятия для отстающих

И пересмотреть подход к выполнению домашних заданий
Фото: Александр Гальперин / «Петербургский дневник»

Необходимо пересмотреть подход к выполнению домашних заданий и организовать в школах дополнительные занятия для учащихся, испытывающих трудности с освоением программы. Об этом ТАСС заявил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР).

«Я предлагаю изменить сам подход к домашним заданиям, чтобы они перестали быть источником стресса и непонимания для детей. Ученики часто остаются один на один с заданиями, не зная, как их выполнить, не успев усвоить материал на уроке. В результате они либо обращаются к родителям, которым опять же приходится нанимать репетиторов, либо приходят в школу с невыполненной работой», – сказал Чернышов.

Он также заявил, что помощь с домашними заданиями должна стать частью учебного процесса. «Для этого необходима развитая система поддержки: активнее привлекать учителей, вводить ставки тьюторов и организовывать дополнительные занятия для отстающих прямо в школе. Так у детей появится хоть немного времени на отдых и восстановление сил», – подчеркнул вице-спикер.

Чернышов отметил, что это потребует изменения системы оплаты труда учителей, «чтобы их время, затраченное на такую внеурочную поддержку, справедливо компенсировалось». Он уточнил, что должен сместиться и акцент с оценки, гораздо важнее сделать так, чтобы ребенок выполнял домашнее задание не для того, чтобы получить пятерку, а чтобы глубже разобраться в материале.

Ранее мы писали, что учителям могут запретить задавать на дом непройденный материал.