Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

ВТБ удвоил число городов с доступным выездным сервисом

Самый высокий рост спроса отмечается в Ленинградской области
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Выездным сервисом банка теперь могут воспользоваться более 126 миллионов человек в 10 тысячах российских городов и сел. За девять месяцев объем продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с 2024 годом. Самый высокий рост спроса отмечается в Ленинградской области – в 13 раз, а также Рязанской области, Приморском и Камчатском краях – более чем в четыре раза.

«Почти каждый десятый клиент сегодня выбирает выездной формат обслуживания. В крупных городах он позволяет решить свои финансовые вопросы, избежав лишнего времени на пробки. Для жителей отдаленных регионов это полноценный банк «на дому». До конца года мы планируем увеличить его охват до 128 миллионов человек – почти на всю страну», – отметил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в 2025 году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета. Специалисты выездного канала могут помочь перевести пенсию, установить мобильное приложение, открыть счет, а также расскажут о любых продуктах банка.

В этом году банк открыл 32 логистических центра, которые обеспечивают координацию работы выездного канала. В четвертом квартале планируется запуск новых подразделений еще в 24 городах, включая Ангарск, Армавир, Новый Уренгой, Выборг, Гатчину, Нижнекамск. Это позволит значительно расширить географию обслуживания и повысить скорость доставки банковских продуктов. За 9 месяцев число сотрудников выездного канала выросло в 1,4 раза и превысило 2,4 тысячи с начала года.