Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

В Петербурге запущен чат-бот для вызова врача в мессенджере МАХ

Об этом рассказал Александр Беглов
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

В Санкт-Петербурге официально стартовал новый этап цифровизации здравоохранения: в национальном мессенджере МАХ начал работу чат-бот «Служба 122 СПб». Новый виртуальный помощник призван значительно упростить процесс вызова врача на дом и позволит пользователям отслеживать статус ранее поданных обращений.

«Петербург укрепляет свои лидерские позиции в цифровизации. Установленный Указом президента уровень цифровой зрелости в здравоохранении по итогам первых трёх кварталов 2025 года составляет в Северной столице почти 100%, – отметил глава города. – Здоровье петербуржцев – один из 10 приоритетов развития города до 2030 года. Внедрение единого номера Службы «122» и голосового помощника с элементами ИИ существенно упростило запись к врачу. Следующий шаг – запуск передового цифрового сервиса в национальном мессенджере МАХ – сделает этот процесс еще проще и удобнее».

Чат-бот будет функционировать круглосуточно, предоставляя альтернативный способ взаимодействия для тех горожан, кто предпочитает текстовые коммуникации голосовым. При этом традиционные методы вызова врача на дом – по номеру 122 с помощью голосового ассистента «Виктории» или оператора Службы «122» – сохраняются в полном объеме.

Найти новый чат-бот в мессенджере MAX можно по прямой ссылке или через поиск по названию «Служба 122 СПб».

Стоит отметить, что мессенджер MAX продолжает активно развивать свою экосистему городских сервисов. 

Ранее сообщалось, что одна из пользовательниц МАХ получила в подарок семейное путешествие.