Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Автомобилисты Петербурга бросились покупать нешипованные шины

Показатель увеличился на 49 процентов
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Продажи зимних нешипованных шин в Петербурге за год выросли почти вдвое, обогнав по динамике шипованные модели, рассказали аналитики Авито.

Абсолютным лидером по росту стал бренд Continental, чьи продажи подскочили в 2,5 раза.

Продажи новых фрикционных шин в сентябре среди петербуржцев увеличились на 49% по сравнению с прошлым годом, в то время как шипованные остались на прежнем уровне. Отмечается, что нешипованные шины занимают 24% от всех продаж шин, а шипованные – 37%. Среди новых нешипованных моделей лидирует Pirelli с долей 11%, пишет Neva.today.

Аналитики связывают тенденцию с изменениями климата. Зимы в регионе стали мягче, с меньшим количеством снега и морозов. Это влияет на выбор водителей, которые все чаще отказываются от шипов в пользу фрикционных вариантов.

Ранее выяснилось, какие машины россияне чаще всего покупают на вторичном рынке в кредит.