В Петербурге стартовала вторая очередь переустройства Приморского шоссе
Продолжается строительство нового транспортного каркаса на севере Петербурга – началась вторая очередь переустройства Приморского шоссе на участке его пересечения с магистралью М-32 в районе «Лахта Центра», где строится двухуровневая путепроводная развязка, сообщили сегодня в пресс-службе Смольного.
«Магистраль протяженностью 7,7 км соединит Приморское шоссе с перспективной трассой М-49. Вместе с трассой М-1, будущим дублером Приморского шоссе, это обеспечит транспортную доступность всесезонного курорта «Санкт-Петербург Марина» в Горской и упростит сообщение северных районов с другими частями города», – отметил губернатор Александр Беглов.
Будет изменено положение шоссе на отрезке протяжённостью 443 метра для размещения элементов транспортной развязки, в том числе опор путепровода и подпорной стенки съезда. Также объект позволит реализовать второй этап подземного пешеходного перехода в Лахте с устройством ещё двух выходов.
В ходе первой очереди переустройства были построены две новые полосы движения транспорта. Сейчас на центральных и на разделительной полосах Приморского шоссе ведется выемка грунта под новую конструкцию дорожной одежды и устройство буронабивных свай будущих опор.
В рамках строительства М-32 началось устройство подземного пешеходного перехода в насыпи основного хода магистрали, высота которой составит порядка 6 метров. Переход появится на одном уровне с тротуаром, его протяжённость составит 23 метра, ширина – четыре метра, высота – 2,65 метра.
Также продолжается сборка укрупненных металлоконструкций путепровода. Уже смонтировано три пролета одного из съездов и пролет основного хода. Из 23 предусмотренных проектом опор готовы 13. Работы ведутся ещё на пяти опорах. Задействованы 150 человек и 40 единиц спецтехники.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что платформа Новая Лахта станет важным элементом транспортного каркаса для «Лахта Центра» и Приморского района Петербурга.