«Организатор перевозок» обработал в этом году свыше 190 тысяч обращений петербуржцев

За три квартала этого года сотрудники контакт-центра и отдела по работе с обращениями «Организатора перевозок» обработали 193 625 устных и письменных обращений от пассажиров, из них 37 460 обращений было обработано голосовым помощником, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по транспорту.
Как отмечается, 430 жителей выразили благодарность за работу транспортного комплекса. 177 203 обращения получены посредством обращения на Справочно-претензионную линию, 16 422 – посредством официального сайта. За девять месяцев посредством горячей линии получено 25 401 обращение.
Обратиться в контакт-центр можно по номеру (812) 576-55-55 – для справки, жалобы и предложений, а также на горячую линию по номеру 8 (800) 234-98-80 – круглосуточно и бесплатно для получения информации о маршрутах общественного транспорта, изменениях трасс маршрутов и расписаниях движения.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петербурге ограничат движение в Адмиралтейском, Василеостровском и Невском районах.