Яндекс.Метрика
  • Анна Миронова

Эксперты рассказали, зачем питомцам покупают «человеческие» товары и вредны ли они

Хозяева готовы радовать «пушистиков» очень необычными товарами
Фото: Скриншот из видео Mail.Ru

Маркетологи, зная особое отношение людей к домашним животным, создают роскошные товары для питомцев. Почему «человеческие» товары – вино, духи, коляски – пользуются спросом среди хозяев и могут ли они навредить «хвостику», выяснили в «Вечерней Москве».

Новозеландская компания представила вино для кошек и собак, узнали журналисты. Необычный напиток создан из концентрата кошачьей мяты и воды и призван помочь животным справиться со стрессом во время визита к ветеринару или грозы. Секрет успокаивающего действия кроется в непеталактоне, которое имитирует кошачьи феромоны. Но вино – лишь один пример растущего рынка.

Не менее популярны стали стильные коляски для пожилых или маленьких питомцев, из которых вместо детских ручек торчат любопытные усы. Зоомагазины  предлагают целые парфюмерные линии для животных с ароматами миндаля, граната или сахарного печенья. Производители уверяют, что такая продукция безопасна и даже улучшает состояние шерсти. Для активных собак существуют специальные беговые дорожки и фитнес-трекеры, отслеживающие пульс.

Технологии идут еще дальше: робот-компаньон с камерой и диспенсером корма развлекает питомца в отсутствие хозяина. Управлять таким устройством можно прямо со смартфона.

Психологи отмечают, что такая забота часто становится способом проявить свои родительские инстинкты. Психолог Евгений Идзиковский пояснил, что одно не мешает другому.

Зоолог Павел Айгишев уверен, что специальное вино для животных не опасно в малых дозах, но может и не заинтересовать пушистого любимца.

Эксперты сходятся во мнении: главное – не переусердствовать в стремлении очеловечить питомца, обеспечив ему в первую очередь качественный уход и настоящую заботу.