Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В Нижнем Новгороде оштрафуют авиакомпанию за некачественные услуги

Пассажиры, направлявшиеся в Сочи и Калининград, вынуждены были ожидать посадки более 20 часов
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

В Нижнем Новгороде прокуратура региона наложила штраф на авиакомпанию, обслуживавшую рейсы в Сочи и Калининград, за предоставление некачественных услуг пассажирам. Как сообщает pravda-nn.ru со ссылкой на пресс-службу Приволжской транспортной прокуратуры, инцидент произошел в мае текущего года.

В связи с введением плана «Ковер» в аэропорту им. Чкалова были введены временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов, что привело к длительным задержкам пассажирских рейсов. Пассажиры, направлявшиеся в Сочи и Калининград, вынуждены были ожидать посадки более 20 часов.

В ходе проверки, проведенной транспортной прокуратурой города, было установлено, что авиакомпания несвоевременно предоставила пассажирам горячее питание и не обеспечила их размещение в гостинице во время столь продолжительной задержки.

По результатам прокурорской проверки Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию на 20 тысяч рублей за нарушение требований законодательства о защите прав потребителей.

Ранее стало известно, что пассажиры после аварийной посадки в Пулково вылетели резервным бортом. Подробнее читайте здесь.