Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Доцент Валишвили объяснила, как прекратить спам-звонки от банков

Есть два способа
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Мери Валишвили в беседе с агентством «Прайм» рассказала, как прекратить звонки от банков.

В апреле был принят так называемый закон о спам-звонках, благодаря которому россияне с 1 сентября 2025 года могут официально отказаться от рекламных сообщений и звонков. Теперь любая финансовая организация должна получить предварительное согласие клиента на подобные контакты.

«Заключая договор, например, на открытие счета в банке, мы автоматически проставляем «галочки», среди которых и то самое согласие на получение информации и предложений от поставщика услуг», – высказалась Валишвили.

Есть два способа, как прекратить нежелательные звонки. Во-первых, можно направить в банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных и получение рекламы. Во-вторых, можно установить блокировку спам-звонков у своего мобильного оператора через личный кабинет или приложение.

Если после заявления звонки продолжаются, то необходимо пожаловаться в Роскомнадзор или Центробанк.

Ранее эксперт Кокунцыков объяснил, как не попасться на удочку кибермошенников.