Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Татьяна Ким: Wildberries не заинтересован в росте спонтанных заказов

Это создает дополнительные издержки
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Компания Wildberries не заинтересована в росте спонтанных покупок, так как такие заказы создают дополнительные издержки для цифровых платформ и продавцов товаров.

Об этом сказала глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким на полях форума «Финополис-2025».

«Наша миссия – обеспечивать доступность миллионов нужных товаров россиянам, в том числе в труднодоступных населенных пунктах страны. При этом спонтанные, необдуманные заказы, наоборот, создают для нас и наших партнеров-селлеров дополнительные издержки», – сказала Ким.

Компания стремится к балансу между привлечением клиентов, повышением спроса и формированием здоровых потребительских привычек без необдуманных покупок.

Она также подчеркнула, что борьба со спонтанными покупками не должна отождествляться с усложнением клиентского пути и гиперопекой. 

Повышение осознанности должно обеспечиваться без ущерба для гибкости, скорости, удобства, которые становятся ключевым фактором конкурентоспособности для развивающихся инновационных решений. И одно из решений – это предварительное просвещение и обучение», – высказалась Ким.

Ранее сообщалось, что Wildberries может стать новым владельцем парфюмерно-косметической сети «Рив Гош».