Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

ВСМ Москва – Петербург обойдет особо ценные природные территории

На трассе создадут экодуки для миграционных коридоров животных
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Трасса высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Петербург спроектирована с максимальным обходом особо ценных природных территорий, будет иметь экодуки для миграционных коридоров животных, шумозащитные барьеры и системы предотвращения попадания животных на пути, сказали «РИА Новости» в инфоцентре проекта.

«Трасса спроектирована с максимальным обходом особо ценных природных территорий, а там, где это невозможно, предусмотрены специальные инженерные решения – экодуки для сохранения миграционных коридоров животных, шумозащитные барьеры и системы предотвращения попадания животных на пути», – рассказали в инфоцентре.

Ранее сообщалось, что связь и интернет будут на всем пути ВСМ между Москвой и Петербургом.

Реализация проекта по строительству ВСМ ведется поэтапно. Сейчас активные строительно-монтажные работы идут на седьмом и шестом этапах трассы в Московской области, где будет тестироваться высокоскоростной поезд.

Всего на ВСМ будет 14 остановок, в том числе Ленинградский вокзал в Москве, Рижская, Петровско-Разумовская, Зеленоград-Крюково, Высоково, Новая Тверь, Логовежь, Садва, Выползово, Валдай, Великий Новгород, Жаровская, Южный, Санкт-Петербург Главный.