Стало известно, как можно усилить защиту в мессенджере MAX

Основная цель злоумышленников – получить доступ к вашему аккаунту и выведать персональные данные. Мошенники под видом защиты от гипотетической угрозы просят предоставить одноразовые коды, которые приходят в SMS-сообщениях и предназначены для подтверждения действий в личных аккаунтах. Для этого они могут создавать атмосферу паники и спешки, чтобы лишить пользователей возможности объективно оценить ситуацию.
Для обеспечения безопасности своих денежных средств и персональных данных ВТБ и МАХ настоятельно рекомендуют пользователям включить двухфакторную аутентификацию, также известную как 2FA, для входа в аккаунт.
Кроме того, в мессенджере МАХ можно активировать функцию «Безопасный режим». Это набор настроек приватности, который позволяет скрыть ваш профиль из поиска, принимать звонки только от людей из списка контактов, а также получать приглашения в чаты исключительно от тех, с кем вы уже общались. При включении «Безопасного режима» настройки устанавливаются таким образом, чтобы найти вас и связаться с вами могли только те, кто есть в ваших контактах.
Пользователям следует игнорировать звонки от неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками служб безопасности, а также не перезванивать на незнакомые номера. Всю информацию необходимо проверять только через официальные источники – сайты и приложения банков и платформ.
Важно проявлять критическое мышление по отношению к использованию мошенниками неофициальных терминов, таких как «аккаунт безопасности», которые создаются с целью вызвать у пользователей ложное ощущение угрозы.
Для оперативного блокирования мошеннических действий рекомендуется пользоваться встроенным инструментом МАХ – кнопкой «Пожаловаться». При выборе категории жалобы следует указать раздел «Мошенничество». Все жалобы направляются в Центр безопасности платформы по адресу: https://max.ru/security.